Ребята, у вас есть все поводы улыбаться: вы - прекрасны! (с)
Сессия. Чудное время, особенно если уже привыкла не спать по ночам. Сразу после первого экзамена на пороге появилась маман, забрала животных и увезла в свое логово - чтобы я высыпалась. Ага, черта с два! Все равно ложусь только в девять утра и просыпаюсь в час-два (дня). Первый экзамен был шикарен. Больше всего запомнилось слово ризограф, которое я никак не могла запомнить, но в итоге запомнила. Предполагалось, что отвечать мы будем по аналогии со старым анекдотом про блох

Только вместо блох был ризограф. И раз уж попадется вопрос про энтропию - скажем, что энтропия - это неупорядоченность, ризограф отрицает энтропию, а ризограф-это...
В общем, как то так и думали сдавать. Из запомнившегося, следующий диалог (с - студент, п - преподаватель)

С.: сети бывают...эээ... локальные, глобальные...
П.: и рыболовные
С.: нет, в рыболовных нет информационных технологий
П.: а я сотовый утоплю

С.: удаленный доступ - это когда вы удалены от устройства на расстояние.
П.: то есть вот сейчас у меня вон к тому монитору удаленный доступ? А я сейчас пальцем кааак дотянусь (дотянулся) пынь! и все, нету?

П.: а клавиатура - тоже пользовательский интерфейс? Ну там, помогает же пользователю взаимодействовать
С.: да, а почему бы и нет?

С: рассмотрим это на примере телевидения. В современных интернет магазинах....

С.: Забудте о доме!

С.: я вся страшаюсь

П.: Вот тебе мой ноутбук. Делай лабораторную и не вздумай играть в мои игры!

С.: а еще там вместо кассиров машины
П.: где?
С.: в Америке!
П.: Бред какой-то
С.: просто вы не знаете о новых информационных технологиях! Они там сотовыми расплачиваются!
П.: А вы там были?
С.: нет, но по телевизору слышала!
П.: а я вот был.

@темы: универ, цитаты, забавное